| Давайте знакомиться |
| sugrob | Дата: Суббота, 05.01.2008, 00:01 |
Чтото умеет :)
Статус: Offline
| Давайте знакомиться!!!! Я из Таганрога зовут меня Павел, фотожопером увлекаюсь не так давно, поэтому постоянно лазию в нете в поисках чевотого нового что вдохновит меня, и случайно вот забрёл сюда. Мне очень нравиться ресурс, спосибо создателю, очень мноо всего интерестного! будем творить и развиваться
|
|
|
| User | Дата: Суббота, 05.01.2008, 00:24 |
Admin
| Всегда пожалуйсто По теме: меня зовут Женя,жыву в хмельницком(УКР) увлекаюсь фотожоп 1 месяц)решил сделать сайт для себя и для других людей-новичков...Но также увлекаюсь и ХТМЛ...пхп почти не знаю) вот фсё
|
|
|
| XenOS | Дата: Суббота, 05.01.2008, 21:11 |
Мастер
| Я Федя из Воскресенска (подмосковье(Россия)). Увлекаюсь всем, что относится к компам (железо, софт, игры и т.д.) и хорошо разбираюсь. Я геймер, но в последнее время (с момента подключения инета) все больше начинаю углубляться в изучение железа и софта. Сейчас учу PHP, раньше учил C++, но чет не применял нигде и уже начинаю забывать. В железячках шарю хорошо. Системки компа такие: AMD Athlon 64 3500+ Gigabyte nForce4 DDR 800 мГц, 2 гб nVIDIA 7900 GTX, 512 мб
|
|
|
| User | Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 14:39 |
Admin
| Ну раз уж так создаю тему на форуме ) какой у вас камп
|
|
|
| sugrob | Дата: Суббота, 19.01.2008, 01:31 |
Чтото умеет :)
| я смотрю участников на форуме стало много а знакомиться ни кто не хочет!!! давайте не стесняйтесь, рассказывайте кто вы, что вы и зачем вы
|
|
|
| HinatA | Дата: Суббота, 19.01.2008, 13:23 |
Новичок